анатомия
астрономия
биология
география
информатика
история
конфликтология
культурология
литература
логика
маркетинг
математика
медицина
менеджмент
музыка
ОБЖ
обществознание
педагогика
политология
природоведение
психология
русский язык
социальная работа
статистика
физика
физкультура
философия
химия
чтение
экология
экономика






на главную контакты развлекательные тесты

загрузка...

тесты по русскому языку

Тест по русскому языку 4 класс (20 вопросов)

1. Найди слово без твердых согласных звуков:
Алеша
чай
снегопад
букварь


Ссылка для сайта, блога:


Ссылка для форума (bb-код):


28.03.2011

оксана


нехринасипе

30.03.2011

Макс


75% у мя

31.03.2011

Катя


у меня 70%

04.04.2011

Валерия


У меня 85% !!!!!

04.04.2011

Кирилл Лукененко


у мня 70%%%%%

05.04.2011

вальтер


у меня 100%

06.04.2011

ал


75% умя((((((((((((((((((((

11.04.2011


Серафима: у меня 95% надо подтянуться...

11.04.2011

кристина


у меня опять 85%

18.04.2011

игроь


у мя 50%

18.04.2011

Андрюха


у МЕНЯ ПОЛТОС 50%

19.04.2011


80%

19.04.2011

12345


80 пппву

21.04.2011

КАРИНА


ну так себе)(

23.04.2011

Селлаа...


у меня всее правильнноооо

24.04.2011

рита


А у меня 90 процееентооввв

25.04.2011

Ксюнечка


у меня 100% ура ура ура!
какая я умная

25.04.2011

Лиля


опипец все плохо у меня 100 балловв ха ха ха!

27.04.2011

Рома


90% ха ха ха!!! жалко что не сто ;-)

29.04.2011

ангелина


не фига у меня вообще 55% :( меня мама убьёт! ;(

10.05.2011

алина


а у меня 100%

11.05.2011

Данил


да я умный здал у меня 60 процентов

11.05.2011

Данил


прездал на 75 процентов везуха

15.05.2011

Стелла


100%

17.05.2011

miky


89%

18.05.2011

загадочнная


У меня 60%

24.05.2011

маринка 5


я лузер у меня 10 из 20

05.07.2011

макс


я тупой батан

07.08.2011

земя


А У МЕНЯ 99 %

29.08.2011

катюша


круто у меня 80%!!!!!!!!!!!

01.10.2011

Анюта


20 правильных ответов

06.10.2011

НАСТЮША


А У МЕНЯ 100%

14.10.2011

алихан


ааааааааааа у меня 55 жалкооооооооооооооо

18.10.2011

sardik


афигеть 40%

25.10.2011

Лялька


100% КЛАСС!

06.11.2011

анюта


у меня 70% но я не расстраиваюсь!

22.11.2011

Адиля


у меня 10% НО МНЕ ВСЁ РАВНО

22.11.2011

ламан


У меня 100 процентов

25.11.2011

лера


у меня 102 ура ура

27.11.2011

никита


я ниже всех 65

02.12.2011

Мария


у меня пока 95%

03.12.2011

максим


у меня 90%

05.12.2011

дуся


круто 100% не зря у меня по русскому 5

06.12.2011


30

10.12.2011

лёлик


у меня 100% норм

11.12.2011


у меня 35% нечего всё норм

12.12.2011

сашуля


а у меня 55% ну ниче у меня всеровно 5 по русскому

12.12.2011

катюша


а у меня 55% всего 11 правельных ответов

13.12.2011


50%

13.12.2011

ксюша


50%

13.12.2011

кристинка


у меня 100% даже не могу поверить!

13.12.2011

дима


у мя 99

14.12.2011


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

14.12.2011


ес! ес! ес! 100% а четвертная тройка...

26.12.2011

матвей


у меня 200%

28.12.2011

катя


у меня 45%

01.01.2012

ильсияр


а у меня 100 процентов

01.01.2012

Ксюша


у меня 80

04.01.2012

женя


ваще 95

09.01.2012

кристинка


я сделала 90%

09.01.2012

кейт


100%

11.01.2012

German


У меня 70 % И меня это радует ))) Думал будет хуже !

12.01.2012

КАТЯ


У МЕНЯ 100

13.01.2012

ання


у меня 100%

17.01.2012

Кэтрин


у меня 45 мда буду работать ппц

22.01.2012


I. Гусиная стая; лебединая песня; орлиный взмах; воробьиная стая; голубиное гнездо; соболиный мех; утиная охота; змеиный укус; куриный бульон; звериный крик; муравьиная куча; львиное потомство; глухариная охота; петушиные бои; комариный писк.

II. Шерстяная юбка; серебряная брошь; ледяная стужа; водяной вал; глиняный сосуд; полотняный костюм; нефтяной фонтан; дровяной склад; жестяной чайник; стеклянный; деревянный; оловянный.

III. Соломенный; огненный; обеденный; родственный; единственный; таинственный; современный; лиственный; старинный; целинный; законный; сонный; бездонный; карманный; глубинный; туманный; лимонный; ураганный; батальонный; экскурсионный.
IV. Дорога ужасна; девочка решительна; долина прекрасна; кукла прелестна; книга интересна; дорога бесконечна; вещь ценна; малышка умна; задача доступна; птица осторожна; морковь полезна; утро туманно; дорога длинна; рукопись бесценна; даль пустынна; герои мужественны.
V. Клюквенный морс; старинная картина; глиняный сосуд; пламенная речь; безветренная погода; юный художник; голубиная стая; песчаный берег; серебряный кубок; торжественное событие; ветреный день; змеиная кожа; земляной орех; петушиный гребень; льняная ткань; осенний лес; диковинный случай; орлиный взгляд; карманный фонарь; ржаной хлеб; лавинная опасность; полынный запах; длинный шарф; звериный рев; даль туманна; берестяная грамота; работа временна; дорога длинна; искусная резьба; искусственный щелк.

23.01.2012

саня


лёгкий тест

26.01.2012

катенок


70

26.01.2012

алина


а у меня 75%!!!!!!!!!!!!!!

29.01.2012

СТАС


у меня 90%!!!

01.02.2012

максим


70

03.02.2012

настенчик


100

04.02.2012

МАКСИМ ВДОВИН


65

06.02.2012

ринат


100

06.02.2012

Никита


80%

06.02.2012

Татьяна


90% 31год

06.02.2012

Анна


95 процентов

07.02.2012

кися


у меня 55%процентов

08.02.2012

мелися=)


85%

12.02.2012

СОФЬЯ


12.02.12
а у меня 90%

18.02.2012

ника я в 1 кл.


56%

21.02.2012

мэри


55%

22.02.2012

муин


У меня 80

23.02.2012

Евгения


100%

27.02.2012


суки

28.02.2012

наталья савельева


у меня 70%

28.02.2012

@\"Ник\"@


У меня 90%

01.03.2012

Тома


У МЕНЯ 80%=)

02.03.2012

Сергей


70 процентов уууууууууууу

03.03.2012

Илья


надо думать,у меня 100 %

05.03.2012

олег


85% номально

10.03.2012

м


блин

11.03.2012

Алина


у меня 60%

12.03.2012

вован


у меня 100%

12.03.2012


абасритесь у меня 500%

13.03.2012

Костя


999%ха-ха-ха-ха-ха-ха легко

13.03.2012

Полина


меня 90% и я в 4 классе)четверочку бы поставили)даже с +))

14.03.2012

Данила


блииин у меня 85 завтра по русскому большой тест хочу на 100 сдать

14.03.2012


у меня 85%

14.03.2012

Лиля


80

14.03.2012

Лиля


У МЕНЯ ЗАВТРА МОНИТОРИНГ ПО РУССКОМУ

16.03.2012

Лиза!


У меня 50.А я же в 9 классе!

17.03.2012

Полина


100 процентов))

17.03.2012

ВАРВАРА


ппц 75 процентов

18.03.2012

Артур


80%

19.03.2012

лера


а у меня 50

21.03.2012

*Tanechka*


y Menya 85%

22.03.2012

коля


50%%%%%%%%процентов

23.03.2012

нека


аааа легко 999

23.03.2012

вапе


у меня 0

23.03.2012

тая


14 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 70% в 4 классе

25.03.2012

КАРИ


11 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 55% А Я В 4 КЛАССЕ

26.03.2012

данил


у меня 100%

27.03.2012

инсаф


у меня 50%

29.03.2012

анюта


100%))

30.03.2012

Настёныш


Гиб-гиб ура! 100%. Какая я умняшка! Лёгкие вопросы. Я в 5 классе и всё знаю!

31.03.2012

56


у меня 60

02.04.2012

рамзик


у меня 70

02.04.2012

Дарья


У МЕНЯ 75%

02.04.2012


у меня 100%%%%%

02.04.2012

ляйсанчик красотка вау


у меня 100%%%

02.04.2012

враг


0 уровень 0

02.04.2012

Гульсум


у меня 70%

02.04.2012

Алёна Долганова


у меня 85%

02.04.2012

OLGA


У МЕНЯ 55%

02.04.2012

камиль


У МЕНЯ 85%

03.04.2012


у меня сто хотя я в 1 классе

04.04.2012


а у меня 45 хахахахахаха)))))

05.04.2012


80 %

05.04.2012

ЖЕНЯ


80 %

06.04.2012

настя


а я на брала 100%

06.04.2012

ксения


90%

07.04.2012

макс


55%

08.04.2012

тимур


У МЕНЯ 85% ПРОЦЕНТОВ ПЛОХО

08.04.2012

тимур


У МЕНЯ 85% ПРОЦЕНТОВ ПЛОХО ХОТЯ Я В 1 КЛАССЕ

08.04.2012

тимур


У МЕНЯ 85% ПРОЦЕНТОВ ПЛОХО ХОТЯ Я В 1 КЛАССЕ

08.04.2012

тимур


У МЕНЯ 85% ПРОЦЕНТОВ ПЛОХО ХОТЯ Я В 1 КЛАССЕ

09.04.2012

джек


у меня 95

09.04.2012

Кристина


у меня 50%

10.04.2012

глаша


25

11.04.2012

зая


уменя 100

12.04.2012

НАСТАСЬЯ


У МЕНЯ 90%!!!!!!!!!!

12.04.2012

марина


у меня 100№!!!!!!!!)))))))))))))

14.04.2012

Полина


У меня 100%

16.04.2012

Данил


у меня 100%

16.04.2012

ViKuSkO


У меня 90%..

Мне хана.

18.04.2012


Мне нужно подтягиваться:( 60% :)

22.04.2012

и хуя не хочеш


а у меня 100%

23.04.2012

КаТюФФкА


у меня 80%

23.04.2012

элька


14 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 70%

24.04.2012

Юля


блин в тех тестах было 90,95%а сейчас 75(((

24.04.2012

ли


100%

24.04.2012

Юлька


95%

25.04.2012

марина


а у меня 100%

25.04.2012

Анна


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

26.04.2012

вася


75%

26.04.2012

НАТАША


А у меня 95% Уррррррррррррра!!!!!!!!

28.04.2012

для меня пойдёт


8 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 40%

29.04.2012

максончик


я оветил на 95% лучше всех ура!!!!!!!!

01.05.2012

вика


А у меня 55%

02.05.2012

диана.С


у меня 100% не то что у вас.

02.05.2012

Машля


70%

02.05.2012

Ильяс


У меня 100% ура

02.05.2012

наташа


у меня 65

04.05.2012

Жека™♥


15 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 75%

05.05.2012


15 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 75%

06.05.2012

аноним


91

06.05.2012

???


блин снова 95%

06.05.2012

???


блин снова 95%

07.05.2012

Варенька


85 % как проверить какие неправильные ответы?

08.05.2012

аня


у меня 100

08.05.2012

АМИНА


100!!!!!!!!!!!!!

09.05.2012

ира


у меня 80% ха ха

09.05.2012

Таня


у меня 100%

10.05.2012

Иришка


у меня 98 % Урааа

10.05.2012

даша


Ура 100% 20 из 20

10.05.2012

Поли Артуа


75 % ууууууууууужас

10.05.2012

Алёна


100%

11.05.2012

Амир


85%

11.05.2012

ВСЁ ОК


у меня сегодня ЕГЭ

11.05.2012

Кирилл


у меня 60% УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЖАС

11.05.2012

элька


у меня 85

13.05.2012

диана


у меня 40 працентов , плохо это

14.05.2012

Юлия


Я набрала 100% отлично

14.05.2012

Лиза Савенко


у меня 100%

14.05.2012

!!!(=кир=)!!! ижуков


у меня 70% хотя я и отличник...

14.05.2012

!!!(=кир=)!!! ижуков


а я думал у меня всё получится =( хорошо что 70

14.05.2012

катюня просто


19 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 95%
я умняшка но жалко что не 100 и в четвёртом классе клёво и интересно какой завалила!

15.05.2012

татьяна


у меня 19 правильно и 95 процентов

15.05.2012

Сонька♥


Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

15.05.2012

эрик


у меня 90%

15.05.2012

Макс


80%

15.05.2012

Санюта


75,бууууу,
15 правильных!
это за первый раз,
а за второй у меня 95 ^_^

15.05.2012

Я МАКСИМУС


У МЕНЯ 80 БАЛЛОВ!!!!!!

15.05.2012

аська


90

16.05.2012

Ася


18 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 90%

16.05.2012

Лизка


65 правмльных

20.05.2012

Кристя


73% у меня =(

22.05.2012

андрей


у меня 100% :)

23.05.2012

Дима


у меня 75%

27.05.2012

Александрия


легко

28.05.2012

Яно4ка


20 из20 100%

02.06.2012

наруто


у меня 75%

05.06.2012

лука


15 из 20 75%

06.06.2012

я про100 я!


у меня всего 15(((эх...надо ещё правила почитать(...

06.06.2012


правильных ответах 18...

14.06.2012

Ада


80% хоть на чтото отуветила.

19.06.2012

лука


19 из 20 95%

28.06.2012

кирью юки


70%

05.07.2012

макс


95%

12.07.2012

Ярик


у меня 85%

12.07.2012

Ярослав


у меня 85%!!!!!!!!!!

19.07.2012

лерочка


у меня 90%)))

22.07.2012

зайкооо


70% а я перехожу в 8 класс.... прискорбно:((

26.07.2012

Калабкина ксения


КЛАСС!
У меня 90%

04.08.2012

вика


а у меня 100

13.08.2012

Фаррух


У меня 75%

14.08.2012

Данила


у меня 95%

18.08.2012

Валерка~Лерка


16 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 80%
Норм)

24.08.2012

наргиза мухамбетова-2001


блин 75%

27.08.2012

Ириша Б.


95% - легкотня! Можно и в 5 класс!

27.09.2012

ифрат


у меня 55

11.10.2012

лена


у меня 80 працентов

17.10.2012

Рита


У меня 100%

19.10.2012

FHH


5%

23.10.2012

елизаветка


у меня 55%

24.10.2012

аня манинина


ура ура у меня 100% ура . и вам так! какая я умная

28.10.2012

МУЗА


А У МЕНЯ 55

28.10.2012

Виктория Пьянкова


У меня 85% :-)

28.10.2012

Виктория Пьянкова


А теперь 95%,хаха! :D

29.10.2012

ВрЕдНаЯ ПеРсОнА


11 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 55%

29.10.2012

ну ваще!!


ну ваще я тупой 75% ну ваще не риально а я отличник ващее!!!!!!!!

07.11.2012

Пулин Дмитрий


18 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 90%

09.11.2012

Саня Котельников


у ме 100

09.11.2012


13 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 65%

11.11.2012

Вероника


У меня 100%! Круто!

12.11.2012

стаська


100 ууууууууууурра круто а у меня 4 по русскому 4 клас

25.11.2012

Вика


У меня 100%!!!Урааа!

25.11.2012

Вика


У меня по русскому 5!

28.11.2012


у меня 0%

30.11.2012

танюша


уме 55%%%%

07.12.2012

настя


у меня 80%

07.12.2012

Регина


У меня 50%

11.12.2012

Мария


Ха-ха, а у нас всегда 100%!

12.12.2012

лох


у мя 0%

12.12.2012

таня


у меня 60%

14.12.2012

!! Антор ке !!


у ме 95%!!!

14.12.2012

КРАСОТКА!


у меня 100

14.12.2012

КРАСОТКА!


теперь 55

15.12.2012

Крутой Макс


У меня 90%. :)

17.12.2012

СЕРГЕЙ


У МЕНЯ 65%

17.12.2012

катрин


у меня 85%

17.12.2012

ден


75

19.12.2012

Белко


100%:)

19.12.2012

ЛЕНОЧК@


У МЕНЯ 100%ПРОЦЕНТА УРАААААА******

19.12.2012

лала


а у меня 80

20.12.2012

хе


80%

21.12.2012

настя


у меня 100% СУПЕР ПОНРАВИЛОСЬ

23.12.2012

катя


у меня 70%

26.12.2012

Адема


25.12.12 Супер тесты,жаль что 90% 18из 20

05.01.2013

Лапусик


13 правильных 7 неправельных 65%

06.01.2013

лииииииииииииза


100%уУрРаАААААААААААААА

08.01.2013

Серый


60% я же отличник, как я мог!?

08.01.2013

Отличный Отличник


у миня симнацать балав пачиму?

08.01.2013

Кэтти Пэрри


90% 18 из 20

11.01.2013

Незнакомка


У меня 100% 19 из 20.

12.01.2013

Плохо.


Мда 50%

14.01.2013

только Прилучного


70 блииииииин я не ожидала

16.01.2013

настя


70%

17.01.2013

вилу


90

18.01.2013

вика


у меня мало 45%

18.01.2013

_Rafil_Farrachov_


у меня 85 %

24.01.2013

Алсу


у меня 60%

25.01.2013

Адолина


у меня 81%!

26.01.2013

=(


у меня 90

26.01.2013

саня


у меня вышла 5 как

26.01.2013

саня


а у меня 100

26.01.2013

нагайцев


у меня 100

26.01.2013

инштейн


легко я бы написал сколько у меня но не могу сочетать одньорку сочетал а нолики нет

27.01.2013

Вован!


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%ЕСТЬ!!!! Е-е-ее-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

27.01.2013

М.В.В.


ВЫ ВРЁТЕ! НАДО КОПИРОВАТЬ ОТВЕТ ТЕСТА! Вован! ПРАВ!

27.01.2013

Вован!


СПАСИБО!

27.01.2013

Наташа


У меня 90%

30.01.2013

манька


У меня 70

31.01.2013

4 класс


у нас 95 %

31.01.2013

кик


у меняяяя 95 вопчеты

01.02.2013

Вероника


у меня 70% 14 из 20

02.02.2013

Светлана


у меня 95%

03.02.2013

Дниил


У меня 75%.

04.02.2013

денис


65

05.02.2013

Данил


У меня 85

05.02.2013

Элли Доусен


У меня 98

06.02.2013

круто


мне 6 лет и у меня 100

06.02.2013


у меня 100

06.02.2013

патрон


95 эх

06.02.2013


50

06.02.2013

привет всем


100

06.02.2013

дианочка


а у меня 70%

06.02.2013


Марина у меня 65%

06.02.2013

Илья


у меня 70% -_- -))))))) ура

06.02.2013

1 класс


а у мня 80%

11.02.2013

Dasha,4 klass


Dasha ,4 klass, 100%,yra!

11.02.2013

Настя Князева


у меня 12 из 20 то есть 12%

14.02.2013

софия


всего 75%,надо ещё позаниматься!

14.02.2013

маша


100%

17.02.2013

просто вадик


78 че хуже чем в матике но пойдет на 3 или 4 получю...а в матике я получу 5 ...

18.02.2013

Люда


всего 75%

20.02.2013

инна


у меня 80%

20.02.2013


катя у меня 55%

20.02.2013

катя


катя у меня 55%

20.02.2013

LERIKA


У меня 100%!!!!! КРУТО!

20.02.2013

Koteika


У меня 85% )))правильный тест)))

21.02.2013

саня


у меня 100%:))))

21.02.2013

serious sam


95%

23.02.2013

Алёна


У меня 65 процентов 13 из 20 правильных ответов

25.02.2013

валя


у меня 95%

25.02.2013

ЕвелинКа


80% а в школе 100%

26.02.2013

ЕША


у меня 65%

26.02.2013

Денис


У меня 95%

27.02.2013

Настена Сластена


у меня 95%:)19 правильных из 20:D

27.02.2013

мария


у меня 100% класс

28.02.2013

лера..


у меня 55

02.03.2013

ЕГОР


У МЕНЯ 100% УРА !

03.03.2013

Елизавета


у меня 80%

04.03.2013

алексй


18/20

06.03.2013

кристина


круто

06.03.2013

Раимхан


у меня 100 5 по русскому 4 бывает в 4 классе отличник во всех четвертях

07.03.2013

ваня


у меня 5о(

13.03.2013

(0_0)


У МЕНЯ СТО (0_0)

13.03.2013

ЛОХИ ХА-ХА-ХА


ЛОХИ ХА-ХА-ХА

13.03.2013

ЛОХИ ХА-ХА-ХА


13.03.2013
ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА
ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА
ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА
ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА
ЛОХИ ХА-ХА-ХА

ЛОХИ ХА-ХА-ХА

13.03.2013

ленчик


у меня 65 процентов 4 класс

16.03.2013

пахан


у меня 55%

17.03.2013

катя


у меня 1000

22.03.2013

Кристюша =*


19 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 95%
УРАААА ЯЯЯЯЯ ЗАЙКААА

22.03.2013

Кира


У меня 90 %

25.03.2013


100% хоть я в 4 классе

25.03.2013

Вероника


ура!! опять100% я уже в другом тесте проходила но в том сначала 90 потом 80 а потом 100 у нас завтра экзамен!!

26.03.2013

КИСА


у мя 75%

26.03.2013

ниночка ковалёва


у меня 80% что скажите ??????

26.03.2013

умник


у меня 100%

28.03.2013

Анастасия


у меня 65

29.03.2013

ехуууууууу


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

01.04.2013

Мр.Солололшка


65% У иеня

01.04.2013

альбина


95 %

01.04.2013

альбина


100%

02.04.2013

настя


у меня 55

04.04.2013

Катьша


а у меня 100%

04.04.2013

Leraaa))


80%%))

04.04.2013

марина


ура! у меня 90%

04.04.2013

ЗИНОК


У МЕНЯ 100%

05.04.2013

дима


супер 100%

07.04.2013

надя


а у меня 95 % хотя я в 4 классе

07.04.2013

Ариана


У меня 75% (((

07.04.2013

Оксаночка


у меня 80 жаль конечно)))

08.04.2013

катя


100

08.04.2013

поля


я супер

08.04.2013

Валерия


85

08.04.2013

данил


стооо баллов

08.04.2013

диана


60% гадство

08.04.2013

дима


у меня 85% 17оветов

09.04.2013

коля


у меня 75%

10.04.2013

данила (ден)


у меня 95% 19 из 20 последний неправильно

10.04.2013

cоня


80%

10.04.2013

коля


у меня 80%

10.04.2013

Настя


у меня 75%

10.04.2013

ангелина


у меня 60%

10.04.2013

барашек


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

10.04.2013

Настя


Уменя 100%%%

11.04.2013

хуй длиный


0%длина60см

11.04.2013


у меня 95%

12.04.2013

амина


у меня 80
процентов

12.04.2013

ваня коноплев


а у меня 10%
я лох

13.04.2013

даша лукина


у меня 95%

13.04.2013

Кирилл 95%


Кирилл Новиков 513 школа 95%

14.04.2013

Данил


у меня наверно 57

14.04.2013

данька


поздравляю , у меня 100 ,хотя надеялся хотя бы на 30!

14.04.2013


У меня 100 !!! Прикольный тест! Мне нравится)

14.04.2013

Алина


У меня 100!!!

15.04.2013

Степан Сергеевич


а вот у меня 80!!!

15.04.2013

Анюта


а перейду ли я в 5 класс,если у меня 60%

15.04.2013

Силенция


Анюта,фиг знает...а у меня 85%

15.04.2013

полюня


круто мой брат написал на 47 баллов

15.04.2013

DJ Red


95 блин

16.04.2013

Силенция


Ну 95 эт норм..а вот 47% полный капец

17.04.2013

маша


все я прошла у меня 80

17.04.2013

красотка


у меня 97% хотябы

17.04.2013

красотка


найдите ошибку) Утром стоял мороз а днём стало теплее

19.04.2013

света


65% это норм

19.04.2013

Вероника


У МЕНЯ 1 ВОПРОС НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ 95%

20.04.2013

Наташа


у меня 75%

21.04.2013

Илья


95% 10 лет не очень сложный

21.04.2013

Stas Cj


у меня 95 процентов

21.04.2013


у меня100%%%%%%%%%%%

21.04.2013

Никита


У меня 85%

21.04.2013

Макс


У меня 80%

21.04.2013

диман


70

21.04.2013

Кирилл


90%

21.04.2013


Виктория
Я набрала 95%

22.04.2013

катья


у меня 100

22.04.2013


6 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 30%

22.04.2013

соня


у меня 70%

22.04.2013

Лера


у меня 100% урааа!

22.04.2013

матвей


у меня 75 %

22.04.2013

Маришка


100% и я издевалась 2 раз и получила 0 из 20!

22.04.2013

Маришка


Если кто меня ищет то я в вконтакте есть под ником МАРИШКА СМОРОДИНКА!Отправляйте заявки я жду!и кстати мне 14 лет и я живу в великих луках!И ещё у меня фотка пяточок с ружьём!

22.04.2013

сука


у меня одинацать правильно

22.04.2013


у меня 60

23.04.2013

катеринка


80 працентов

23.04.2013


100

23.04.2013


17 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 85%

23.04.2013

ДиЛя


ура 90%

24.04.2013

ПОЛИНА


У МЕНЯ 75

24.04.2013

ВИКУСЯ


У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ 95% А ВТОРОЙ 60%

24.04.2013


100

25.04.2013

БОГДАН


100% У МЯ

25.04.2013

Гуля


45% 9 правильных из 20

26.04.2013

Ирина


У меня 100%

26.04.2013

френки штейн


дауш у меня 95% мало для меня

26.04.2013


Я УМНИЧКА
У МЕНЯ 100%

26.04.2013

777


а у меня 50

27.04.2013

2002


У МЕНЯ 95% МАЛОВАСТО МОГУ ЛУЧШЕ

29.04.2013


15 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 75%

29.04.2013

миха


60%

02.05.2013

вадим


уменя 70%

02.05.2013

про 100 лина


70

05.05.2013

алиска*


100%

06.05.2013

катя


100%

07.05.2013

машка


100%

10.05.2013

котаусик


блин 14 из 20 70%

10.05.2013

яночка


у меня 1 процеееееееееееент

11.05.2013

Милки Уэй


17 из 20

11.05.2013

Милки Уэй


Я перездала на 95 процентов короче 19 из 20

11.05.2013

нина


55

12.05.2013

я страсть


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100% прикиньте это я прошла так!!!!!

12.05.2013

Данила


у меня 85

12.05.2013

сега


100 балов

13.05.2013


у меня 85%

13.05.2013

Сергей


у меня 100%

13.05.2013

Валерия


мне 11 лет из 20 18 правильных ответом 90% я в 4 классе

13.05.2013

Берсенева Алена Сергеевна


50% хотя я это знаю как пять пальцев! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.05.2013

артём бор


40

15.05.2013

КИСА


16 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 80%

15.05.2013


я лох

16.05.2013

чудик


9 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 45%

20.05.2013

Со)-(ьКа ПоЗuTuBнА9


19 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 95%. сегодня ЕГЭ по руссичу по любому на 4 решу)))

21.05.2013

рири


ксюнечка ты ДУРА!!!

29.05.2013

полина


у мя 80%

29.05.2013

карина


16 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 80%

30.05.2013

Алина


а у меня 75%

03.06.2013

Татка отличница


85%

02.07.2013

Д}i{ОКЕР


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

24.07.2013

настюша


приветик мне сегодня повезло 100 20 правельных из 20

29.07.2013

дашулька!)


100!!!!!

30.07.2013

ис7


100

11.08.2013

андрон


у меня 100

13.08.2013

Анна


у меня 25

14.08.2013

Полина


У меня 70%

14.08.2013

загадка


у меня 18 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 90%

21.08.2013

загадка


у меня 0 из 20 мне 5+ мне мама даст леденец!!! ура!!!

25.08.2013

Викуля^o^


у меня 80% ((( а в первом тесте 95%)))
16 из 20 правильных ответов. Тупица я

01.09.2013

акку


11 очень плохо

09.09.2013

галя


блины потенуть нада 40%

10.09.2013

женя 345


100%

15.09.2013

КСЮША


а у меня 55 так жалко пипец хотя я могу и лучше

16.09.2013

Аделя


У меня 55% жалко но ничего страшного

23.09.2013

поля


ура!!!ура!!!ура!!!у меня 100%

23.09.2013

Наська


У меня 80% , я в 4 классе

25.09.2013


ого

28.09.2013

лена


у меня 100%% я 4 класс

28.09.2013

сашка


у мя 65

05.10.2013

даня


у меня 80

05.10.2013

даня


у меня 80

05.10.2013

даня


у меня 85

06.10.2013

Виолетта


У МЕНЯ ТОЖЕ 100 болов это ваще лехкотня

06.10.2013

Даня


90

07.10.2013

S.T.A.L.K.E.R.


у меня 2 процента

07.10.2013

Винчестер


Только 65

08.10.2013

Вероничка


У меня 13 правильных

09.10.2013

кирилл


100%

11.10.2013

Мама


90 только

13.10.2013

Dima


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

13.10.2013

Катя


0 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 0%

14.10.2013

Юля


65

16.10.2013

наттали


у меня 50

17.10.2013

АНГЛЛИЧАНКА


14 ПРАВЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ИЗ 20 70/

17.10.2013

фарук


у меня 30 процентов

19.10.2013

марат


16 из 20

20.10.2013

Анна


У меня 90

20.10.2013

Алина :)


А у меня 100% :) :) :) :) :)

21.10.2013

Илюза


у меня 70% маловато

24.10.2013

рашид


у меня 80 %

25.10.2013

Данил


У МЕНЯ 50%

25.10.2013

Администрация


Уважаемые ребята !!! Мы читали всё что вы написали - результаты отличные , тренируйтесь каждый день и с вами будет удача!!! Желаем хорошо сдать ЕГЭ за 4 класс !!!

27.10.2013

Крут


Ха ха ха у маня 5 працентаф

27.10.2013

Dani


У меня 95%

01.11.2013

Русля


0 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 0%

04.11.2013

ВИКТОРИЯ


У МЕНЯ 40% МАЛО:(

04.11.2013

тори


у меня 95 УУУРРРААА!!!!!!!!:):):):):):)

06.11.2013

надя гогичаева


А У МЕНЯ 100%УУУРРРААА!!!!!!:):):):)^ ^

06.11.2013

надежда гогичаева


Виктория 40%это тоже хорошо,так что не переживайте,в другой раз может у вас быть 100% или 95%,у меня тоже сперва вообще было 20% и я не расстраивалась, но потом у меня было 100%

07.11.2013

миляуша абульханова


а у меня 80%

11.11.2013

мария


у меня было сперва 25 и вот стало 95

13.11.2013

Настена


У меня 50

13.11.2013

Юля ;-!


А я 100)))

13.11.2013

катя


у меня 65%

15.11.2013

серёга


у меня 80% а было 60%

15.11.2013

валя


у меня было сперва 25 и вот стало 95

15.11.2013

мадина


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

15.11.2013

ваш айдар


у меня 50 %

18.11.2013

миха


у меня 60% :( :( :( :( :( :(

18.11.2013

саша


у меня 65%

18.11.2013

олег


у меня 100%%%

19.11.2013

макс


80

24.11.2013

саша


у меня 100% я отличник

25.11.2013

карим


я исправил на 40%

29.11.2013

я клют ;) :)


у меня 100% мы с бабушкой думали и сделали тест:) :) :)

29.11.2013

кАзЯвОчкА)


у меня 50%((

01.12.2013

плохо


95% я лол

01.12.2013

ЛЕОН


90% ЗДУЛИСЬ ВСЕ

02.12.2013

наташа


я очень очень умная

04.12.2013

эндже


100%

05.12.2013


могла была больше но 60 получилось((

05.12.2013

RIAD


05.12.2013 80%

06.12.2013

маргарита


80 это хорошо

07.12.2013

соня


да 100лутше чем 80

10.12.2013

ирина


3 правильных ответа из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 15%

10.12.2013

дебил


а у меня всего 7 правильных а уже в 8 классе блин!

10.12.2013

Максуд


80 процентов 16 ответов из 20

11.12.2013

ирина


не навижу этот тест у меня 75 баллов и 15 из 20

12.12.2013

АДИЛЯ


КАКОЙ УЖАС))))))

12.12.2013

маргарита


у меня 75. это хорошо.

12.12.2013

Света Б.


У меня 90%

13.12.2013

Антонина Пантелеева


У меня 100 классссссссссссс супер тест!!!!!!!!!!!!!!

13.12.2013

Фокина Соня


у меня 35%

13.12.2013

вова


у меня 90 процентов

14.12.2013

Пантелеева Палиночка


У меня 95 супер тестик потому что я ударница

14.12.2013

Пантелеева Антонина


нармальна

15.12.2013

Сергей


у меня 80 урааааааааааааааааа

15.12.2013

ЗаЯ иЗ рАя


16 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 80%

16.12.2013

Сергей


у меня опять 80

19.12.2013

Егор


У меня 70%

23.12.2013

Лох


умуня 1%

27.12.2013

анастасия


у меня 60 балов.

01.01.2014

Александра


У МЕНЯ 100%

08.01.2014

ИНОМ


У МЕНЯ 100%

08.01.2014

ИНОМ


УРААААААААААААААААА У МЕНЯ 100 %% ЕЁ

16.01.2014

кисуля


у меня 50%

18.01.2014

Ярослава


У меня 5% потому что я просто неотвичала и нажимала на кнопку продолжить.

26.01.2014

Тупой


60% надо под тянуть

03.02.2014

Виктория Алексеевна


я не давольна результатом

05.02.2014

алина


у меня 80%

09.02.2014

Лера


у меня 95%

11.02.2014

илья


у мане 75

15.02.2014

Настя Хорошевская


у меня 100%, очень легко!

15.02.2014

Лерка


у меня 20 % хниииик

16.02.2014

Глеб


у меня 100%

22.02.2014

таня


у меня 70

22.02.2014

таня


у меня 80 процентов

23.02.2014

Никитос


У меня 75 держусь на плаву:)))))

26.02.2014

ПОЛИНА


у меня 100%

28.02.2014

даня


ууууууурррррраааааааа 85 е е е еееее ура

05.03.2014

Николай


100% ураааа

09.03.2014

лиза


а я в 4 классе и у меня 100% ну бывает и 90 % не м еньше 70

14.03.2014

танюша


у меня по математеке 76,7%

15.03.2014

Иван Паситов


а у меня 75% знаний Русского

18.03.2014

Дарья


У меня 19 из 20, 95%

20.03.2014

Варан


У меня из 20 5%

24.03.2014

катя


у меня 65%

25.03.2014

кристиша


у меня 100 и 89

25.03.2014

НАСТЯ


У МЕНЯ 55 НЕПЛОХО

25.03.2014

Коля


19 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 95%

25.03.2014

Егор...


У меня 85

25.03.2014

полина


у меня 75

27.03.2014

Фиалка


Жаль.... У меня 80%

29.03.2014

Никита Емельянов


85%

01.04.2014

аня


80

01.04.2014

Alex


60% ура ура ура

01.04.2014

Alex


100%

02.04.2014

Марина


100%. ЕЕЕ

02.04.2014

Рустам


9 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 45%

02.04.2014

Маня


У меня 95%

02.04.2014


2.04.2014 Оля

представляете 80%

16 из 20

02.04.2014

Настя


85% хотелось больше!

03.04.2014

дарья


85 для хорошистки норм

04.04.2014

Красный Олень


У меня 90 % Язь рад

04.04.2014

ПРИНЦЕССА


у меня 100 баллов!!!! УРРРРРРРААААААААА!!!!!

05.04.2014

Уварова Мария


Ну у меня 100% я не прыгаю до потолка тест лёгкий я тем более в реале отличница!

05.04.2014

Уварова Мария


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%


ОПЯТЬ ПРАВИЛЬНО!

07.04.2014

поняха


80%

07.04.2014

Махыч


у меня 85%

09.04.2014

маша


у меня 85%

13.04.2014

осетин


у меня 70 %

13.04.2014

осетин


хотя бы исправил на чуть чуть на 75%

14.04.2014

Ника


у меня 90%

14.04.2014

просто Пацан


у меня 100%))))))))))

14.04.2014

Кристина


13 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 65%
МЕНЯ МАМА УБЬЁТ ЗА ЭТО!!(((((((

16.04.2014

вика


у меня 75.

16.04.2014

Ксюшичка


у меня 100% , а я 4 класс

17.04.2014

Марфуша


У меня 80 процентов.

19.04.2014

Влад


А у меня100%

20.04.2014

федя


о! 19 из 20 правильных

20.04.2014

Настя


чёрт подери 95%

21.04.2014

Даниил


У меня 95%

21.04.2014

Даниил


У меня 80%

21.04.2014

Денчик:3


У меня 65% на тему, 13 правильных ответов

22.04.2014

Алина


у меня 55%

22.04.2014

Наська


у меня 80

22.04.2014

АРИНА


У МЕНЯ 95%

22.04.2014

алина


у меня 90%

22.04.2014

Диана


у меня 95% ураааа !!!

23.04.2014

Энштэйн


у меня 100%

23.04.2014

анжела


позор я в 4 у меня 95

23.04.2014

Давид


у меня 95%

23.04.2014

Мартина


17 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 85%

23.04.2014

тома


у меня 75

24.04.2014

киря


у меня 95!!!

24.04.2014

Салават


у меня 90%!!! :)

24.04.2014

лазик


у меня 90%

25.04.2014

Иван


У меня 80 процентов норм

27.04.2014

роман


у меня 97%

27.04.2014

наталья


у меня то 100%

03.05.2014

роман


дявеносто пять

04.05.2014

Миша


У меня 65 процентов

05.05.2014

Лина Булгакина


18 из 20

05.05.2014

Тёма Васильев


17 из 20 80% класс -(=====>
Нормальный тест

07.05.2014

Мария


У меня 95%,жалко что не 100:(((

08.05.2014

алсушка красушка


18 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 90%

10.05.2014

марат


10 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 50%

12.05.2014

настя


20 из 20

14.05.2014

Алина


у меня 100

14.05.2014

алина


у меня 50

14.05.2014

алина


100

21.05.2014

ника


85 ура

25.05.2014

Олег


у меня 70 процентов 14 правильных из 20

26.05.2014

Лаура


эти тесты супер!с помощью них я подготовилась к своим тестам по русскому ,у меня пока 90%

28.07.2014

пЯтёРышНиЦа


Тест по русскому языку 4 класс (20 вопросов)

20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100% ВСЕГДА ТАК НИЧЕГО ОСОБЕННОГО.

29.07.2014

АмИнкА_I Love YOU


У МЕНЯ 90%

03.08.2014

санька


тест - легкотня!

20.09.2014

Ангелусик


19 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 95%-не повезло а так тест лёгкий

24.10.2014

Влада


85%

02.11.2014

костя


уменя 100 %

04.11.2014

ТИГРАН


Я НА 100

13.11.2014

маша


у меня 75%

19.11.2014

лиза


20 правильных ответов из 20
Ваш уровень знаний по теме составляет 100%

28.11.2014

Богдан


у меня 85 %

15.12.2014

ЭЛЬКА


У МЕНЯ 100 УРАААААААААААА

20.12.2014

саннннннно


ну как такто 60% блииииииииииииииииииииииииин а я же был кагдато отличником эх

комментарий

имя



Рейтинг@Mail.ru © samsdam.net   2009 - 2014г.